[cs.msu.ru]: Уникальная система раскрутки сайтов

Максим Сергеевич mmm7957 на gmail.com
Пт Мар 21 13:44:06 MSK 2014

- 10000 посещений за 99 рублей
Новая инновационная система раскрутки сайтов
Используйте всю мощь нового сервиса и оставьте конкурентов за бортом
Будьте лучшим в рейтинге    Узнайте первыми

- Спец комплект 2014, Для вашего бизнеса  См. Тут

                                                                                                                                                                           Мимо меня с хищным шелестом пролетают машины, но мне до них нет никакого дела. Мне и вовсе ни до кого и ни до чего нет дела. Ведь моими проблемами никто не интересуется! Ну вот, 0:0, ничья. Наверное, это в какой-то степени неплохо — вот так идти вдоль дороги, раз уж я оказалась в этом районе. Теперь я иду домой пешком и слушаю город, и машины мне не мешают, они тоже часть города, пусть утюжат асфальт, я не против.

                                                   Отписаться от рассылки