[cs.msu.ru]: выложить текст диссертации Осокина на сайт факультета

Anton Osokin anton.osokin на gmail.com
Чт Мар 13 16:17:58 MSK 2014

Добрый день,

моя (Осокин А. А.) диссертация прошла представление, утверждена
оффициальная дата защиты: 30 мая 2014
Не могли бы Вы добавить информацию о дате зашиты на страницу:
http://cs.msu.ru/theses/1705

С уважением,
Антон Осокин

P.S. прилагаю обновленную версию анкеты соискателя.