[cs.msu.ru]: Как разместить об'явление о вакансии

Sergey Gmail beskhlebnov.sergey на gmail.com
Пт Мар 7 15:18:49 MSK 2014

Добрый день,

Меня зовут Сергей. Я ищу хорошего веб-программиста для работы в интересном стартапе. Я знаю что МГУ - хорошая кузница таких талантов. Могу я попросить Вас дать совет как лучше найти хорошего человека (можно ли на портале разместить об'явление), к сожалению в разделе Работодателям никакой информации нет.

О проекте: интересный и полезный стартап с применением платежных систем, интеграцией с соц сетями.

О себе: выпускник Кембриджского университета с опытом работы в IBM и других компаниях

С уважением,
Сергей

Sent from my iPhone