[cs.msu.ru]: Нужна помощь Саше.

Родители rod на firewaw.com.ua
Вт Мар 4 01:05:06 MSK 2014

Письмо о помощи Саше

A {
	COLOR: #4a72af
}
IMG {
	DISPLAY: block
}
P {
	FONT-SIZE: 12px; FONT-FAMILY: "Lucida Grande", "Lucida Sans", "Lucida Sans Unicode", sans-serif; COLOR: #696969 !important
}
H1 {
	MARGIN: 0px 0px 0.8em
}
H2 {
	MARGIN: 0px 0px 0.8em
}
H3 {
	MARGIN: 0px 0px 0.8em
}
H4 {
	MARGIN: 0px 0px 0.8em
}
H5 {
	MARGIN: 0px 0px 0.8em
}
H6 {
	MARGIN: 0px 0px 0.8em
}
H3 {
	FONT-SIZE: 18px; FONT-FAMILY: Arial, Helvetica, sans-serif; COLOR: #696969 !important
}

            Нужна помощь Саше.

Обращаюсь к братьям Россиянам. В
            нашей стране - Украина очень тяжелая ситуация. У меня нет
            уверенности что я завтра получу зарплату, цены растут. На сегодня у
            нашей семьи кредит на сумму 40000 российских рублей – это все мы
            снимали для того что бы обслуживать лечение нашему ребенку. Как
            лечить его завтра – боюсь даже думать.

Это
            Саша.
Ему 24-го марта исполнится два годика.
За это
            время сумел пройти уже многое.
Сегодня - он очень веселый,
            общительный и настроенный на победу парень.
Ему нужно всего лишь
            немного помочь....

            Коротко о проблеме

      Саша родился 24.03.2012 г. При
            родах маме давали обезболивающие и сбивали высокое давление. Сразу
            после родов Сашу забрали в реанимацию чтобы откачать те препараты
            которые давали маме при родах. По истечению 12-ти часов должны были
            принести на кормление.

      После 6 часов жизни - ребенок стал
            задыхаться и у него появились судорги. Диагноз - Оттек головного
            мозга. Сашу подключили к аппарату искусственного дыхания и стали
            давать противосудорожные препараты. Через два дня Саша в коме
            переезжает в "Охматдет" Там он находиться в реанимации около
            месяца. В первый месяц жизни ребенка - родители потратили около
            80000 руб. на препараты (есть все чеки).

      На втором месяце жизни нас
            выписали домой. Сразу встали на учет к невропатологу в "УКРАИНСКИЙ
            МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ с органическим поражением
            нервной системы МЗ Украины" в г. Киеве на ул. Богатырской 30, где
            из-за повреждения головного мозга - ставят диагноз "Вторичная
            Микроцефалия". Это заболевание не лечиться. успехи зависят полностью
            от ребенка. Рекомендации врачей - это массаж, плавание,
            краносокральная терапия и реабилитация в их центре.

      23.11.12 В центре «Аврора» мы
            узнаем что у Саши большие проблемы со слухом. Заключение врачей –
            двухстороннее нарушения функций звукавосприимчивого аппарата.
            Двухсторонняя сенсоневральная приглуховатость третей степени.
            Рекомендации Бинауральное слухопротезирование.

      29.11.12 Этот диагноз подтвердился
            в ЛОР институте на Зоологической 3. По сегодняшний день – Саша не
            разговаривает. Из звуков произносит ма, па, ба. Ко всем трудностям и
            неприятностям добавляються прогнозы врачей: о том - что в более
            старшом возрасте необходимо будет делать операцию на глазках.

19.12.12 произошло чудо - один очень хороший человек с группы в
            «Фейсбуке» приобрел для нас слуховые аппараты (стоимость около
            130000 руб.). Для меня это самый важный подарок в моей жизни. Я даже
            представить себе не мог что такое может быть в наше не легкое время.
            Наша семья ему очень благодарна и всем кто нам помогает.

      26.02.13 У Саши случился приступ
            судорог. Попали в реанимацию Неероинфекционной больницы на ул.
            Дегтяревской. После переведены в Детскую больницу №1. После
            реанимации Саша не узнавал нас, не откликался на свое Имя. Из
            лечения было - переливание плазмы, антибиотик и наркотические
            препараты. Диагноз не поставлен из-за чего произошел приступ ни кто
            не знает. У Саши был очень плохой анализ крови - низкий гемоглабин,
            плохая свертываемость Причины не кто не знает. После это у нас
            плохая энцефалограмма – показывает судорожный синдром и лучше не
            становиться по сегодняшний день. Принимаем наркотические препараты
            чтобы гасить судороги, несколько раз меняли дозу на увеличение – но
            особых улучшений нет.

12.02.14 мы чуть не потеряли самого дорогого для нас человека –
            Сашу. Он подхватил вирус и поднялась температура до 38,5. Где-то
            около 2-х ночи заснул, а через минут 5 приоткрыл глаза и лежит не
            шевелиться. Зрачки закатились вверх и начались судороги. Через минут
            пять он перестал дышать и начал синеть. Перевернули его на бок и
            засунули палец в рот – он вырвал и начал опять дышать. Судороги
            длились около 10 минут. Потом Саша стал потихоньку приходить в себя.
            Правая сторона лица была парализована – половина рта шевелиться,
            половина нет.
Сейчас мы почти полностью восстановились. Из
            последствий есть некоторая не симметричность в ходьбе, в действиях,
            в мимике.

            денег. Очень много людей откликнулось. Пришло около 90000 руб.,
            очень много теплых слов поддержки, много дельных советов. Со многими
            людьми мы поддерживаем общение. Многих наша семья считает хорошими
            друзьями.
            Необходимая сумма:

На сегодня у нас затраты такие:
Дефектолог - около 10000 руб.
            (10 раз в месяц) курс – раз в два месяца.
Проверка слуха +
            слепки - около 5000 руб. (раз в четыре месяца)
Логопедический
            массаж - 10000 руб. (10 раз в месяц) курс – раз в два месяца.

Курс массажа на дому - 8000 руб. курс – раз в два месяца.

Сурдопедагог на дом 2-3 раза в неделю - 8000 руб. в месяц.

Реабилитация в центре - 1, 2 раза в год - около 16000 руб.

Препарат Топомакс - 800 руб. в месяц.
Краносокральная
            терапия – 2 занятия в месяц – 2500 руб.
Плановые посещения
            врачей. Основные затраты – это проезд, один раз съездить в центр или
            ЛОР институт обходиться от 500 до 700 руб. В месяц может быть 2-4
            поездки.
В планах специализированный садик – 2000 руб. в месяц.
            Менее приоритетно - на него пока точно денег нет.

Средняя
            сумма в месяц получается около 32000 руб.

Это все то, что
            регулярно необходимо нашему ребенку. Все дать у нас финансово не
            получается, делаем выборочно. Огромное желание – поехать за границу
            обследоваться – но это очень дорого. Обследование в Германии стоит
            от 12000-20000 Евро.

            проблеме. Так как семья наша залезла в долги, уже ни чего не
            остается как искать помощи у сочувствующих людей. Рады и благодарны
            будем любой помощи.
Есть документальное подтверждение нашей
            ситуации. Если кому нужны будут - могу выслать скан копии.

Ссылка на документы.
            Выложены не все, но основные есть.
В письме попытался вкратце
            описать проблему что бы не перегружать информацией Если кому будет
            интересно могу отдельно отправить письмо с подробным описанием
            ситуации.

Если каждый из Вас потратит немного времени что бы зайти в банк и
            отправить пару рублей – мы сможем дать своему ребенку все для того
            что бы Саша вырос здоровым, добрым и честным человеком. О всех
            поступлениях я буду сообщать в группе на Фейсбуке.

Реквизиты для перевода средств в
            российских рублях в любом банке мира:
56A:

Банк-Посредник ОАО "Сбербанк России" Москва, РФ
БИК
            044525225,
К/С 30101810400000000225
ИНН 7707083893

СВИФТ: SABRRUMM

57D: Банк Бенифициара:

/30111810100000000540
АО "Сбербанк России" Киев, Украина.

59D Бенифициар:
26202017385863 Дьяченко Константин
            Анатольевич

Реквизиты для перевода средств в
            грн.:
Карта "Приват Банк"
5211537305979390

Для пополнение через любой банк Украины:
"Приват
            Банк"
Счет получателя 29244825509100
МФО 305299
КОД ОКПО
            14360570
Назначение платежа: для пополнения карты
            5211537305979390

Мои контакты:
Дьяченко Константин
+38(067)445-1500

kod_3 на ukr.net
sasha на vitabud.com.ua

P.S. Всем
            огромное спасибо кто откликнулся на нашу проблему финансово,
            морально, советом. Нам это очень помогает.
Я создал группу в
            "Фейсбуке" Помощь Александру в которой пишу о поступлениях
            средств и в которой в дальнейшем буду писать про наши успехи.
            уважением, Константин.