[cs.msu.ru]: cmcproject на cs.msu.ru, Вы будете различать мир во всех его окрасках!!!, ьЙцПКчлЛсИ

Heidi Groenke mhq на cumtb.edu.cn
Вс Мар 2 16:18:34 MSK 2014

Вы будете настояще наслаждаться красою окрестного мира!
Хотите узнать подробности...

http://goo.gl/PqpKUN
- Надеюсь, мухоморов в поганочном соусе на столе нет, а то у меня от них изжога, - не осталась в долгу я.
- Ты его знаешь? - тихо спросил князь, поудобнее перехватывая меч, но Васька его услышал:
- Пообещай мне, что не выдашь меня, если тебя спрашивать будут! Мне помощь нужна! Обещаешь?
- Ты где так изгваздался? - Мои руки застыли на полпути к нему, и я ограничилась лишь слабым почесыванием за ухом.
- Ничего нового. Расстания действительно готовится к войне, искренне полагая, что похищение принцессы Бемирании моих рук дело. При дворе одни говорят, что она мне нужна в качестве заложницы, другие считают, что я сам собираюсь на ней жениться и сделать из нее черную колдунью. Кому как больше нравится.
- Ты думаешь, это делает меня счастливым? - сквозь зубы ответил ему Кащей. - Пойдем, надо выяснить, как эта зараза проникла в кабинет. Уберите это.
Я попыталась вышибить дверь заклинанием, но потерпела неудачу. Моя магия на дверь не действовала. В бессильной ярости я носилась по комнате, как бабочка в закрытой банке, однако выхода пока не видела. Нужно что-то придумать!
- Алена, тебя никто не винит, - подошел ко мне Александр, но я от него отодвинулась. Мало ли что ему еще в голову взбредет. - Нам отсюда так просто не выбраться, - продолжил он, не обращая внимания на мой подозрительный взгляд. - Слишком сильно защищена эта чертова камера. Единственный выход - можно попробовать, когда за нами придут. С дюжиной охранников мы с Виктором точно справимся.
- Прекрати на меня таращиться, - не открывая глаз, прошептал Александр. - Я ни в кого превращаться не собираюсь, так что трансформация отменяется.
- Вы чего? - осторожно поинтересовалась я.