[cs.msu.ru]: КТО ИЛИ ЧТО ПОМОЖЕТ МНЕ ПРОЖИТЬ ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ ДОСТОЙНО?

Сергей Исаков katelynj2 на list.ru
Ср Июн 18 11:34:30 MSK 2014

      Прежде, чем представиться, я прошу Вас ответить на следующие вопросы:Кто позаботится о моих близких, если со мной что-нибудь случится и я не смогу больше их обеспечивать?Где я возьму средства, если мне понадобится дорогостоящее лечение?Что станет с моей жизнью, если я по состоянию здоровья не смогу зарабатывать деньги?А также вопросы, решение которых многие люди в нашей стране не связывают со страхованием жизни, а весь мир решает их именно таким способом:На какие средства я буду жить, когда у меня не будет сил работать или вести свое дело?Кто или что поможет мне прожить оставшееся время достойно и независимо ни от кого?На какие средства в будущем будет учиться мой ребенок?Заинтересовались? Меня зовут Роман Елсуков. Я консультант по страхованию жизни и точно знаю ответ на все эти вопросы! Узнать подробности можно на сайте http://reply-to-life.ru/