[cs.msu.ru]: Зачем ютиться на 6-12 сотках. Купите гектар за те же деньги.

Олег smearingrp0 на rufaudit.ru
Вт Июн 17 17:08:14 MSK 2014

Время строить Усадьбы</font>Ситуация на рынке земельных участков меняется. Теперь можно построить дом и вести хозяйство, не ютясь на 6-12 сотках, а за ту же стоимость купить гектар земли (100 соток).ВЭТОМПИСЬМЕМЫПРЕДЛАГАЕМВАМИМЕННОТАКИЕЗЕМЛИПОСЁЛОК МОЛОДЦОВО, КИРОВСКИЙ Р-Н, 45 КМ ОТ КАД</font>Вам теперь не нужно думать где построить баню, как расположить хозяйство, как исхитриться втиснуть парники или постройки для животных. На 100 сотках вам точно хватит места.Плюс:
Недалеко Синявинское озеро, рядом автобусная остановка в город.
Земля находится в собственности.

Есть ещё один шикарный плюс конкретно этой земли. Рядом будет построена окружная дорога и цена этих земель вырастет в 5 раз.

И ещё, вам не нужно платить посредникам. Я - собственник.

Землю отдаю сейчас и по заниженной цене: 997 000 рублейПлюсов ещё очень много, звоните</p>Ссылка на моё объявление в "АВИТО"Ссылка на моё объявление в "ИЗРУКВРУКИ"пишите: pereverzeva.ma на yandex.ru
Телефон: + 911 922 4 888 Мария  ДЕРЕВНЯ СОЛОГУБОВКА. ИСТОРИЧЕСКОЕ МЕСТО. ВКировском районе, в 55 км от КАД, находится деревня Сологубовка. Это бывшие поместья князей Юсуповых. Ими была заложена церковь, которая расположена совсем рядом. Места здесь высокие, грибные. В лесу растёт корабельная сосна. Река Мга в 1 км.Площадь вашей земли 100 соток. А это значит, что у вас нет никаких проблем с развитием вашего хозяйства, его расположением и расширением.Стройте и ведите хозяйство не на 6-12 сотках, а на гектаре.Цену я предлагаю очень замечательную.
707 000 рублей за 100 соток в месте, которое изумительно подходит для постройки своей усадьбы.И это все деньги, которые вы заплатите, не нужно платить комиссионных агентам, тратится при оформлении документов итд. Это я беру на себя.Я собственник, я быстро и чётко оформлю все этапы сделки.Ссылка на моё объявление в "АВИТО"Ссылка на моё объявление в "ИЗРУКВРУКИ"пишите: pereverzeva.ma на yandex.ru
Телефон: + 911 922 4 888 Мария ТАКЖЕВЫМОЖЕТЕЗАКАЗАТЬУМЕНЯПОСТРОЙКУДОМА ИЛИУСАДЬБЫСЛОЖНОСТЬЛЮБАЯ. ЦЕНАУМЕРЕННАЯ. НАДЁЖНОСТЬВЫСОКАЯ.пишите: pereverzeva.ma на yandex.ru
Телефон: + 911 922 4 888 Мария