[cs.msu.ru]: Насчет отделки домов

Прораб Денис koshelev-d.v на mail.ru
Ср Июн 4 14:39:30 MSK 2014

Здравствуйте!

Меня зовут Денис Владимирович, я прораб - у нас своя бригада строителей.

Компания в которой мы работаем 10 лет занимаемся ремонтом жилых и нежилых помещений.

Основные принципы компании: НАДЕЖНОСТЬ, СЕРВИС, ОПЫТ РАБОТЫ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. Компания располагает необходимым инженерно-техническим персоналом, специалистами и квалифицированными рабочими(маляры-штукатуры, каменщики,бетонщики, столяры и другие).

Сейчас мы готовы взять новый объект для работы.

Все работы мы выполняем качественно учитывая даже самые изысканные пожелания клиентов. Стоимость стандартных работ является фиксированной и закрепляется в договоре, никаких доплат не будет.

Если наши услуги Вам понадобятся пришлите телефон и я перезвоню.

с уважением, Денис Владимирович.