[cs.msu.ru]: Не смогли до вас дозвониться. Предложение по работе

Вячеслав meanderedd2 на duslar.ru
Ср Июн 4 12:27:57 MSK 2014

Здравствуйте! Зовут меня Василий Олегович Бондаренко, являюсь руководителем сети филиалов Регионального Консалтингового Управления (РКУ) в г. Ростов-на-Дону. Если Вы имеете опыт руководства или есть большое желание хорошо зарабатывать, предлагаю Вам возглавить наш филиал в вашем городе. Первоначальные вопросы по организации функционирования рабочего процесса филиала будет решать наша выездная бригада специалистов. После отладки рабочего процесса Вам нужно будет только контролировать работу офисного персонала. Все наработки по привлечению клиентов имеются, обучающие и мотивационные материалы отработаны на практике. С информацией о бизнесе можно ознакомиться на моей личной странице, там же находятся основные контактные данные.

http://rndconsulting.ru/
http://bondarenkoem.forrpeople.com/
Жду Вашего ответа
С уважением, - Василий Олегович