[cs.msu.ru]: Перевозка химического сырья

"Морис" ranchedxj на otmazki.ru
Пн Июн 2 17:14:56 MSK 2014

Уважаемые коллеги! Меня зовут Елена Бодрова, я являюсь руководителем отдела перевозок химического сырья в логистической компании "БОРГЕР"
Недавно мы выпустили в печать книгу под названием "Свод правил о морских перевозках химических сборников"

Если Вы хотите стать обладателем этой книги, я буду рада выслать её Вам совершенноБЕСПЛАТНО! Просто укажите в ответ способ и место доставки, и я сразу же отправлю её Вам.
Думаю, что эта книга сможет помочь Вам в Вашей работе в области минимизации издержек на доставку и трудностей, которые могут возникнуть на этом пути.
Я приложу рекламную листовку о нашей компании, а также ряд комментариев со стороны других владельцев бизнеса по поводу того, насколько эта книга оказалась им полезной ...
Почему я готова выслать Вам эту книгу совершенно бесплатно?
Причина довольно проста. Я полагаю, что если когда-либо Вам понадобится помощь в сфере доставки химических грузов, Вы вспомните о нашей компании.
Я также приложу свою визитную карточку, которую, надеюсь, Вы сохраните.
Не стесняйтесь звонить и писать мне в любое время.
И даже если в данный момент Вам не требуется помощь логистической компании, ничего страшного.
Я всё равно буду рада выслать Вам эту книгу. Я просто хочу, чтобы Вы знали о том, что мы
всегда рядом и имели представление о том, чем мы занимаемся в ООО "БОРГЕР"
http://bor-ger.ru?from=rassilka
Я буду с нетерпением ждать письма с ответом от Вас в ближайшие несколько дней.

Искренне Ваша,
Елена Бодрова
Руководитель отдела перевозок химического сырья
117303, Москва, ул.М.Юшуньская, д.1,корп.1
тел/факс +7(495 ) 319 84 18 / 19
E-mail: depadmin на bor-ger.ru
http://bor-ger.ru?from=rassilka

P.S. Пожалуйста, не забудьте отправить письмо-ответ сегодня прежде, чем Вы займётесь другими делами и, возможно, забудете об этом.
Как только я получу его, я сразу же вышлю экземпляр книги "Свод правил о морских перевозках химических сборников"
Я уверена, что она окажется вам полезной!