[cs.msu.ru]: Как путешествовать 9 из 12 месяцев в году?

Расин Борис boris207558083 на geletwas.in.ua
Ср Июл 30 01:26:28 MSK 2014

Бесплатный
онлайн-семинар
«Как путешествовать
9 из 12 месяцев в году»
Регистрируйтесь

Дата начала: 31/07/14
Время начала: 20:00 по Киеву / 21:00 по
Москве
Длительность: 40 минут
Стоимость участия: бесплатно
Формат: онлайн

Регистрируйтесь

Друзья, привет. Меня зовут Расин
Борис.
 Сейчас я нахожусь в Малайзии (город Куала
Лумпур). За последние несколько лет я посетил такие страны как: Индия, Вьетнам,
Тайланд, Индонезия, Бразилия, Боливия, Эквадор, Перу, Португалия, Франция,
Испания, Италия и многие другие. Я путешествую на свои личные деньги, не по
работе, а с целью – увидеть мир.
В родной стране нахожусь меньше двух месяцев в году.
Если вы хотите жить в таком же ритме жизни, приглашаю вас на свой семинар, где я
поделюсь с вами своим опытом и отвечу на все ваши вопросы.

О чем будем говорить:
Практические все люди хотят путешествовать, но
большинство не знают с чего начать. Мы поговорим:
- Сколько денег нужно, для того что бы начать
путешествовать.
- Откуда взять деньги для путешествий.
- В какие страны лучше ехать в первую
очередь.
- Какие есть способы заработка денег во время
путешествий.
- Где я покупаю билеты.
- Где и как я бронирую проживание.
- На какой период ехать.
- Как я решаю визовые вопросы.
- Как определить что посмотреть в стране.
- Как себя вести, если вы только приехали в незнакомую
страну.

Регистрируйтесь