[cs.msu.ru]: Всего 50 рублей

Помощь help на hottown.com.ua
Вт Янв 28 22:40:59 MSK 2014

Спасибо еще раз всем тем, кто помог мне купить коляску
Теперь
мне еще нужна Ваша помощь не осудите меня, пожалуйста, самому мне не справиться
помогите мне, пожалуйста, купить медицинскую кровать и противопролежневый
матрас, а то я на такой обычной кровати приобретаю пролежни
Мне такую большою
сумму самому не
собрать

http://for-med.su/derevyannayameditsinskayakrovatosdtamis.html Медицинская кровать OSD-TAMI = 1.363
$
http://for-med.su/rohoprotivoprolegneviymatras.html Противопролежневый матрас Roho =
2.750
Общая сумма 1.363 + 2.750 =
4.113 $

Благодаря Вам, я буду иметь медицинскую кровать и
противопролежневый матрас и смогу более-менее полноценно жить на этом
свете.

   20 долгих лет я
прикован до постели (после тяжёлой травмы-перелом 4-х шейных позвонков с
дальнейшей трансплантаций одного из них). Я не падаю духом и не плыву по
течению. Я работаю за компьютером, потому, что только пальцы немножко меня
слушаются. Вам нужен сайт? Посмотрите мои работы на сайте
webseo.co.ua
создание веб-сайтов с нуля по
всей Украине и России.  Помочь
мне некому родители уже 13 лет как умерли, 2 брат тоже. Смотрит и ухаживает за
мной жена покойного брата, ей 55, а мне 38.

   Буду молится и
благодарить за каждую копеечку от Вас.
Рад буду видеть Вас у себя в
гостях.
Спасибо, Вам большое за понимание и сострадание.
Жду Вас в
гости

Мой сайт

Лайф +38