[cs.msu.ru]: Благотворительны фонд помощи детским домам, интернатам и многодетным семьям «Дорога к детям» г. Уфа.

БФ «Дорога к детям» ao на vascutek.ch
Вт Янв 28 09:42:01 MSK 2014

ДОБРО, ЛЮБОВЬ И ГАРМОНИЯ В РОССИИ.

Уважаемые россияне!

Меня зовут Аксель Фарихович Гросс. Я директор Некоммерческой организации «Благотворительны фонд помощи детским домам, интернатам и многодетным семьям «Дорога к детям» г. Уфа.

В   начале февраля 2013 года я  поставил задачу взять под опеку 2-3 детдома, но волонтероское движение приняло масштабный характер, аналога которому нет в России.

Фондом было взято под педагогическую опеку более 70 приютов, детдомов, домов престарелых и интернатов для детей с физическими и умственными ограничениями, а также колоний.

Для занятий волонтеров с детьми я создал инструкцию  «Урок Добра, Любви и Гармонии». В урок входят игры, беседы о Добре, человеческих качествах и Творчество.

БФ «Дорога к детям» имеет волонтеров во всех городах Республики Башкортостан. Более 1000 волонтеров на своих машинах ежемесячно посещают данные учреждения. За каждым учреждением закреплена группа волонтеров, которая занимается с детьми, помогает материально. С фондом сотрудничают студенты, школьники, пенсионеры, служащие, рабочие и целые семьи разных взглядов и достатка, которые объединены одним желанием- принести Добро людям и изменить мир к лучшему.

Волонтеры посещают отдаленные уголки Башкортостана, куда никто не ездит. Волонтеры прибывают ежедневно, не по религиозным или партийным соображениям, не за зарплату, а по зову сердца.

Цель фонда,  ввести данные уроки «Добра,Любви и Гармонии» во всех детских домах, приютах и интернатах, школах, офисах, колониях России, так как результаты изменения сознания детей и взрослых ошеломляющие.

Готовятся группы в Оренбургской, Челябинской областях, в Республике Татарстан. Нужна  поддержка  государства, бизнесменов, людей, которые  реально хотят сделать Россию страной Мира, Доброй и Светлой.

Меня поддерживает Минобразования, Минтруда, ГУФСИН (исполнен.наказаний), ФСКН (борьба с нарк.)

Узнать подробнее о фонде «Дорога к детям» и связаться со мной можно в группе в контакте http://vk.com/bfdorogakdetyam

Любой человек из любого региона России может стать волонтером фонда.

Пишите dorogakdetyam на mail.ru  или звоните 8-989-958-1924, я расскажу все.

Очень нужна финансовая помощь, я все делаю один, на ноутбуке, пока  нет ни офиса, ни финансовой  поддержки, все очень быстро разворачивается.

Звоните, пишите! Изменим Россию, повернем людей в Добру и Любви!

С уважением директор БФ «Дорога к детям»
Гросс Аксель Фарихович