[cs.msu.ru]: Обмен ссылками бесплатно

Анжела Мерова angela.merov на seorussian.com
Пн Янв 27 19:46:15 MSK 2014

Уважаемый вебмастер,

будучи оператором сайта Seorussian.com, я хочу предложить вам обменяться с нами ссылками.

Мы всю неделю будем проводить уникальный обмен реальными ссылками с реальным трафиком с реальных сайтов с реальным контентом!

Зачем обмениваться с нами ссылками?

А. Совершенно бесплатно.

Б. У нас очень высокий уровень трафика Alexa Traffic Rank по сравнению с другими SEO вебсайтами.

В. Мы занимаем топ-позиции в Google на различные темы.

Г. У нас богатый контент и мы этим гордимся!

Я хочу, чтобы этот обмен ссылками был максимально актуальным для вашего сайта(-ов), поэтому я могу предоставить различные внутренние страницы для обмена. Вы должны знать,

что сайты, посылающие хорошие ссылки по теме, будут получать такой же качественный и актуальный результат в ответ.

Пожалуйста, дайте мне знать, какой тип обмена ссылками приемлем для cmc.msu.ru. Я могу предложить вам:

Тройной/Непрямой обмен

Ссылки с родственных сайтов внутри контента

Высокий PR и/или Контентные обратные ссылки

Мы также открыты для любых других предложений...

Мы будем рады услышать ваши предложения. Мы гарантируем бесплатный, справедливый и честный обмен с каждым из наших участников.

Анжела Мерова - Seorussian.com

http://ru.linkedin.com/pub/angela-merova/51/116/80b