[cs.msu.ru]: Бесплатные юридические консультации

Владимир Иванович kapriyanova-v-a на inbox.ru
Пн Янв 20 13:29:52 MSK 2014

Добрый день!
Меня зовут Владимир Иванович, и я профессиональный юрист.
Наша компания оказывает бесплатные юридические консультации по вопросам  гражданского и уголовного права.
А также предоставляем интересы физических и юридических лиц и составляем иски, претензии, ходатайства, жалобы.
Если Вас интересуют наши услуги, в ответном письме изложите суть Вашей проблемы, номер телефона для связи.
И я обязательно Вам перезвоню в рабочее время.