[cs.msu.ru]: По поводу энергоаудита

Соболева Полина jeleznov-bn на list.ru
Вт Янв 14 05:26:16 MSK 2014

Добрый день!
Меня зовут Федор Вячеславович, и я работаю в компании проводящей энергетические обследования согласно 261-му ФЗ в любом регионе страны.
Мы можем готовы проверить Вашу организацию на предмет энергозатрат. Главной целью энергоаудита являются мероприятия, направленные на минимизацию затрат организации.
Более 100 разработанных паспортов уже прошли регистрацию в Министерстве Энергетики РФ.
Наше главное преимущество - низкая цена. Бюджетным организациям - от 45 000 руб, заводам и крупным предприятиям - от 150 000 руб.
Если Вас заинтересовало наше предложение, сообщите время удобное для звонка.
с уважением, Федор Вячеславович.