[cs.msu.ru]: (без темы)

Алексей borisov-ap на list.ru
Сб Янв 11 21:37:19 MSK 2014

Здравствуйте!

Меня зовут Алексей - пару месяцев назад я присылал предложение по почтовым рассылкам.

Поздравляю Вас со всеми {Let:прошедшими праздниками!

Пожалуйста сообщите - когда Вы начнете работать? Было бы Вам выгодно попробовать произвести интернет рассылку в ближайшее время для привлечения новых заказчиков?

Если интерес у Вас есть - нужно Ваше базовое описание продукта или прайс для разработки рекламного макета.

Стоимость такой услуги составляет от 3 900 рублей.

Базы данных любые: Конкретные города России; Москва и Область; Вся Россия; Европейская часть России; Организации любых видов деятельности.

Если возможно - могу ли я позвонить на следующей неделе?.

Заранее благодарен за ответ Алексей.