[cs.msu.ru]: Об изменениях в публикации объявлений о защите диссертаций

Kochkareva Viktoria V. viktoria-k на cs.msu.su
Вт Фев 18 12:57:22 MSK 2014

Добрый день, коллеги!

Добавила текст диссертации со вчера.

По новой диссертации вопросы задала. В связи с этим просьба. Светлана,
а  можно Инну Георгиевну настроить, чтобы она инструкции давала людям в
соответствии с тем, как у нас формируется объявление (то есть с
указанием в теле письма всех дат-стадий, названий и номеров советов и
специальностей)? Пожалуйста. (она же сама к компьютеру не подходит, как
я понимаю)

С уважением, Виктория В. Кочкарева
(редактор сайта cs.msu.ru)