[cs.msu.ru]: Как давно Вы проводили энергетическое обследование

Владимир Владимирович mishin-te1 на bk.ru
Ср Фев 12 15:13:49 MSK 2014

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, когда Вы проводили аудит энергозатрат организации?
Меня зовут Иван Владимирович, и я работаю в компании проводящей энергетические обследования.
Мы готовы проверить Вашу организацию на предмет энергозатрат.
Главной целью энергоаудита - минимизация затрат предприятия.
Наше главное конкурентное преимущество - низкая цена.
Бюджетным организациям - от 45 000 руб, заводам и крупным предприятиям - от 150 000 руб.
Сообщите, пожалуйста, Вам интересно  ознакомиться с нашим специальным предложением?
с уважением, Владимир Владимирович.