[cs.msu.ru]: Внесение новых сотрудников

"Точилин Павел Александрович" tochilin на cs.msu.su
Вт Фев 11 23:07:52 MSK 2014

Добрый день, Евгений.

Добавление новых сотрудников производится не на странице кафедры и не в
общем списке сотрудников. Для этого действия имеется специальный пункт
меню ("Добавить персону"). В зависимости от персональных настроек у Вас
должен отображаться либо непосредственно этот пункт меню в верхней части
окна, либо раздел меню "Личный кабинет", в котором есть упомянутый пункт.
Функция доступна, конечно, из-под Вашей учетной записи.

Перед добавлением новых сотрудников не забудьте изучить инструкцию,
расположенную на странице http://cs.msu.ru/about.

С уважением,
  П.А. Точилин,
  рабочая группа по поддержке портала ВМК МГУ