[cs.msu.ru]: Зарабатывать без вложений реально!

Indех ТОР 20 in12581582 на hottown.com.ua
Пн Фев 3 03:50:38 MSK 2014

Здравствуйте!

Меня зовут Олег Яворский. Позвольте рассказать Вам о
том, как я зарабатываю без вложений и особых усилий. Возможно, Вас это
заинтересует.

Уже полгода я являюсь партнером компании MMCISpartners и
в рамках этого сотрудничества привлекаю клиентов в инвестиционную программу
Index TOP 20 от «FOREX MMCIS group».

 За каждого реферала я получаю вознаграждение в размере
7% от его прибыли в этой программе,
а также 3% от прибыли всех клиентов, которых
приводит он. Это очень выгодные условия, так
что ежемесячно я получаю неплохую сумму. К тому же мой заработок ничем не
ограничен — я могу привлекать сколько угодно клиентов и получать свою долю от
прибыли каждого из них.

  Зарабатывать еще больше можно во время акций,
которые регулярно проводит MMCISpartners. К примеру, в период с 10 сентября по
10 ноября 2013 года я принимал участие в акции «Урожайная осень». По условиям
этой акции, все, кто привлекал инвесторов в программу Index TOP 20 от «FOREX
MMCIS group», получали не только стандартное вознаграждение, о котором я уже
сказал, но и отличный подарок — 25 долларов США,
которые сразу же начисляются на счет!

  Пригласив 28 клиентов в Index TOP 20 за время
действия акции, я получил по 25 долларов за каждого в подарок. А потом еще и 7%
от их прибыли. Так что за 2 месяца я заработал
больше 1000 долларов, ничего не вкладывая и не прилагая особых
усилий! Неплохо, правда?

  Теперь и у Вас есть возможность принять участие в
такой акции! Ведь с 1 февраля по 31 марта 2014 года MMCISpartners снова будет платить по 25$ за каждого привлеченного инвестора
рамках акции
«Праздничный БУМ». Так что
спешите получить свои денежные подарки от MMCIS!

Можно также поучаствовать в конкурсе MMCISpartners и
выиграть до 3000$! Для этого нужно создать лучшую группу, посвященную акции
«Праздничный БУМ».

Попробуйте и Вы работать с MMCISpartners, ведь это
прибыльно и просто! Регистрируйтесь в качестве партнера MMCISpartners на
сайте компании, получайте
реферальную ссылку, привлекайте клиентов в инвестиционную программу Index TOP 20
от дилингового центра «FOREX MMCIS group» и получайте доход!

С уважением,
Олег Яворский