[cs.msu.ru]: Не показывайте это письмо Михаилу Дашкиеву.

Петр Осипов kond на porterse.in.ua
Ср Авг 13 02:05:33 MSK 2014

Не смотря на все отговорки Михаила Дашкиева, я все таки решился показать это Вам. Секретные материалы которые мы разработали специально только для VIP
Не смотря на все отговорки Михаила Дашкиева, я все таки решился показать это Вам. Секретные материалы которые мы разработали специально только для VIP-клиентов, нашего коучинга Миллион за сто. Мы никогда не показывали это публично!

Данный комплект это уже полностью готовые решения для создания и стремительного развития Вашего бизнеса в Интернете. Все сделано для максимально не подготовленного человека.
Мы уже получили десятки благодарственных писем от предпрнимателей которые внедрили данный комплект в своем бизнесе и достигли феноменальных результатов (заработок от 15 000$ чистыми и выше), за неприлично короткий промежуток времени.
Сколько Стоит Новый Комплект и Почему Мы Сделали его Настолько Доступным за Такую Сумасшедшую Ценность? >>>
Сегодня мы легко могли бы ставить базовую цену комплекта в 1.500-2.000$, просто потому что те результаты которые получают наши ученики не производит ни один тренинг или программа по развитию онлайн бизнеса.
Но я пошел от обратного, поскольку нам важно быть лидерами рынка, смысл - сделать знания доступными для всех и поэтому, Вам не нужно будет платить 2.000$ или 1.500$ чтобы получить этот комплект.
Базовое цена для Вас будет стоить всего 48$.
В первые 72 часа Вы сможете получить весь комплект материалов и получить доступ ко всем бонусам всего за 48$ >>>
Данный комплект способен решить все Ваши технические проблемы в бизнесе. [Уже гарантированно проверено участниками нашей мастер-группы]. Предложение из разряда "глупо не купить".
Узнайте чем еще Вас может удивить команда Бизнес Молодости >>>
С уважением, Петр Осипов

©2014 Бизнес Молодость | БЦ «Авилон Плаза», Волгоградский проспект, д.43 к.3 Москва 101000 Россия