[cs.msu.ru]: Предложение по ремонту квартир

Бригадир Денис koshelev-d.v на bk.ru
Ср Апр 30 19:29:56 MSK 2014

Здравствуйте.

Меня зовут Денис Владимирович, я бригадир бригады строителей.

Наша компания 10 лет занимается строительно-ремонтными работами.

Основные принципы компании: НАДЕЖНОСТЬ, СЕРВИС, ОПЫТ РАБОТЫ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. Компания располагает необходимым инженерно-техническим персоналом, специалистами и квалифицированными рабочими(маляры-штукатуры, каменщики,бетонщики, столяры и другие).

В данный момент мы готовы взять новый объект для работы.

Все работы мы выполняем качественно и аккуратно учитывая даже самые необычные пожелания клиентов. Стоимость стандартных работ является фиксированной и закрепляется в договоре, никаких доплат не будет.

Если наши услуги Вам понадобятся пришлите телефон и я перезвоню.

с уважением, Денис.