[cs.msu.ru]: По поводу оптимизации корпоративного сайта.

Владимир kornilov-vv на bk.ru
Сб Апр 19 02:31:13 MSK 2014

Добрый день!
Я посмотрел Ваш сайт на предмет раскрутки, я уверен мы сможем лучше и дешевле.
Также хочу напоминаю при заключении с нами договора на сумму не менее 20 тысяч в качестве бонуса сразу получаете потенциальных клиентов.
В то время как мы подготавливаем сайт к продвижению, наши специалисты проводят рекламную кампанию в Яндекс директ.
Отправьте заявку в произвольной форме, и получите точный расчет стоимости раскрутки.
с уважением, Владимир Владимирович