[cs.msu.ru]: Fwd:

Энергетика korablin-ak1 на bk.ru
Пн Апр 21 13:37:38 MSK 2014

Добрый день коллеги.
Подскажите, пожалуйста, когда Вы проводили аудит энергозатрат предприятия?
Меня зовут Андрей, и я работаю в компании проводящей энергетические обследования.
Мы готовы проверить Вашу организацию на предмет энергозатрат.
Главной целью энергоаудита - минимизация затрат организации.
Наше главное преимущество -длительный успешный опыт.
Бюджетным организациям - от 45 000 руб заводам и крупным предприятиям - от 150 000 руб.
Сообщите, пожалуйста, Вам интересно подробно ознакомиться с нашим спец предложением?
с уважением, Андрей Кириллович.