[cs.msu.ru]: (без темы)

Андрей Кириллович korablin-ak1 на mail.ru
Вт Апр 15 12:16:37 MSK 2014

Добрый день коллеги!
Подскажите, пожалуйста, когда Вы проводили аудит энергозатрат организации?
Меня зовут Андрей Кириллович, и я работаю в компании проводящей энергетические обследования.
Мы готовы проверить Ваше предприятие на предмет энергозатрат.
Главной целью энергоаудита - минимизация затрат предприятия.
Наше главное конкурентное преимущество -длительный успешный опыт.
Бюджетным организациям существенная скидка!
Сообщите, пожалуйста, Вам интересно  ознакомиться с нашим  предложением?
с уважением, Андрей Кириллович.