[cs.msu.ru]: Елена, здравствуйте!

Аврорин Гордей hamberly_ck на corp.classmates.com
Вт Апр 15 09:01:28 MSK 2014

Экспертный анализ узоров пальцев рук
с успехом применяется компанией "Статус Биотехнологии" для определения способностей
заложенных от природы для профориентации, подбора оптимального вида спорта и развития карьеры.

Запись на исследование: тел. 8 (495) 642-42-38
Дорого.Точно.Обоснованно.

Имя: Лариса
31.07.2013
Комментарий: Исследование проходил мой сын 15-ти лет. Знаю по собственному опыту, как сложно определится с выбором профессии подростку. В нашей стране как-то так сложилось, что уже в средней школе необходимо знать, чем ты будешь заниматься всю жизнь. Вот и он, глядя на одноклассников, начал мучится этим вопросом. Случайно увидела информацию о вашем исследовании. Самое главное, я считаю, это дало возможность сыну прислушаться к себе, к своей природе, по-взрослому оценить себя, а нам, родителям - лучше понимать его. Рекомендую родителям обязательно сводить ребенка на исследование. Спасибо.

Мы расскажем Вам какие способности описывают фенотип человека, разъясним, что отличные способности нужно обязательно реализовывать, а то что не "дано" природой развить чрезвычайно сложно.
В письменном Заключении по результатам биометрического исследования наши опытные эксперты подробно ответят на очень серьезные вопросы:
- какова форма памяти и способы усвоения информации;
- лидер или индивидуалист;
- как индивидуально для вас снять стресс, а значит и эффективнее учиться и работать;
- тактик или стратег? и другие.

Подробнее про технологию, науку Дерматоглифику, наши исследования читайте на нашем научном сайте "Статус Биотехнологии">>>
Особенностью и уникальность нашей технологии является то, что исследование делается ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ, а работает и помогает Вам оно всю жизнь.
Мы не знаем Ваших увлечений, пристрастий, любимых или нелюбимых предметов, не оцениваем приобретенных Вами знаний или навыков, но мы знаем особенности Вашего характера, интуитивных действий и реакций. Лучше знать и понимать себя, жить в соответствии с нашими Рекомендациями это означает
ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С САМИМ СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.

Представляем инновационную разработку отечественных ученых, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ №1 В РОССИИ

Имя: Артём
15.05.2013
Отзыв: Отличное исследование! Подтвердило мои догадки о своих сильных сторонах, придало внутреннюю уверенность. Не обошлось без сюрпризов. Теперь понятно, почему из меня спортсмен не вышел. Всё просто, я занимался не теми видами спорта :) Рекомендую всем родителям проводить такое исследование своим детям. Значительно упростит их дальнейшую жизнь.

ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
                             "СТАТУС БИОТЕХНОЛОГИИ"
Заинтересовало, есть вопросы? Звоните ПРЯМО СЕЙЧАС: тел. 8 (495) 642-42-38