[cs.msu.ru]: По поводу организации Свадьбы

Диана suvorova-ta на bk.ru
Сб Сен 21 01:19:48 MSK 2013

Добрый день!
Меня зовут Диана, и я профессионально организую как частные, так и корпоративные праздники в Москве и области.
Мое предложение, адресовано компаниям, которые заранее планируют праздничные мероприятия.
Если Вам необходимо получить безупречно организованное, четко и грамотно спланированное мероприятие
для коллектива от 50 человек пришлите заявку в произвольной форме.
Я бесплатно приеду в Ваш офис в удобное для вас время и согласую с Вами все детали праздника.
с уважением, Диана.