[cs.msu.ru]: Если карьера не дается, говорите всем, что семейные ценности важнее

Сергей Юрьевич KqCZbUDFDdV на ya.ru
Вт Сен 17 08:04:28 MSK 2013

Привет, Народ!

Я тот самый Беляков, из Таганрога

Прикинь, вчера я узнал, что сегодня вечером начинается флешмоб «КАК НАЕМНИКУ СТАТЬ СОБСТВЕННИКОМ»

http://на-этом-сайте.рф

И вот, что я хочу вам твердо сказать:

Это все полная фигня ... я все пробовал, и ничего не работает ... так не бывает, офисный планктон не эволюционирует (во! выговорил) ...

Короче! Я за пивасом, а может что и покрепче прихвачу и встречаемся вечером, как всегда у телевизора

http://на-этом-сайте.рф/

Сергей Юрьевич, с приветом, из Таганрога.