[cs.msu.ru]: Привет

Kathleen fabiolabianco на cmc.msu.ru
Пн Сен 16 19:37:21 MSK 2013

принять В вебе
ссылка

Отказаться от рассылки? нажмите

http://goo.gl/Un65Ij
 - Ты где так изгваздался? - Мои руки застыли на полпути к нему, и я ограничилась лишь слабым почесыванием за ухом.
 За столом сидели все, кроме Александра. Что ж… Ничего удивительного. Может, и мне надо было сказаться больной, все меньше вопросов задавали бы? Поздно, меня заметили. Учитель поднялся навстречу, внимательно и ласково, как душевнобольной, заглядывая в глаза. Ну что поделаешь, я такая и есть. Оставшись доволен своим осмотром (видимо, убедившись, что за ночь моя больная душевность никуда не делась), он усадил меня за стол и продолжил завтракать.
 - Ну почему же, - нехотя ответил Кашей. - Иногда это бывает необходимо.
 - Да как же такое возможно? Расщепление разума, - бубнил парень себе под нос, пытаясь изо всех сил справиться с извивающимся котом, что было не так-то просто.
 День клонился к закату. Солнце прощально золотило молоденькую зелень едва распустившихся почек, и вечерний лес был погружен в нежно-зеленую дымку. Деревья отбрасывали косые тени на многочисленные проталины, пестрящие подснежниками и мать-и-мачехой. Пчелки и другие жизнепослушные насекомые старательно перелетали с цветка на цветок, выполняя свой первый весенний долг по размножению растений.
 - Давай поторопись, ехать пора, - предупредил он, на ходу застегивая рубашку.
 Шоковая терапия, - так, кажется, это называется? Что ж… Ему не мешало бы запатентовать данный метод как особо действенный. Я понимаю, что Кащей пошел на такой рискованный шаг только из дружеских успокоительных побуждений, но его поцелуй назвать дружеским нельзя было даже с о-о-очень большой натяжкой.
 - А-а-а-а-а-а-а! - истошно закричало нечто.
 - Что случилось? - спросил снаружи напряженный мужской голос.
 - Своим энтузиазмом, - фыркнула я.
 - Мне нечего сказать, ваше высочество.
 - Что с Васькой? - неожиданно спросила я Александра. - Мне никто до сих пор не сказал, какая судьба постигла его.
 Точно врет! Не спал он ни пару часиков, ни часик и даже ни минуту.