[cs.msu.ru]: Вопрос по разделу сайта "Вакансии"

Дмитрий Федотов corriscant на mail.ru
Чт Ноя 21 11:21:37 MSK 2013

 Здравствуйте,

Меня зовут Федотов Дмитрий, я руковожу небольшой студией разработки компьютерных игр "Коррис студия".
У нас есть вакансия для программистов, а у вас на сайте есть раздел для помещения вакансий.
Но я не смог найти, каким образом вакансию можно там разместить или с кем для этого нужно связаться и на каких условиях.
Раздел "Информация для работодателей" - пуст.

Подскажите, пожалуйста, с кем можно связаться по поводу размещения вакансии?

С уважением,
Федотов Дмитрий.