[cs.msu.ru]: Объявление о защите диссертации

Nikolai Zolotykh nikolai.zolotykh на gmail.com
Вт Ноя 19 10:48:09 MSK 2013

Уважаемые коллеги,

Диссертационный совет Д 501.001.44 при ВМК МГУ назначил дату и время
моей защиты. Размещено объявление на сайте ВАК
http://vak2.ed.gov.ru/catalogue/details/144770
Также должно быть аналогичное объявление на сайте факультета, но я не
могу разобраться, к кому мне обратиться с этим вопросом.
И.Г.Евдокимова и В.А.Костенко ничего на эту тему мне сказать не могут.
Пожалуйста, прошу помочь и, если это в ваших силах, разместить
объявление на сайте http://cs.msu.ru/theses
Все, по-видимому, очень срочно, так как объявление должно быть
вывешено за 3 месяца до планируемой даты защиты. Т.е. до 21 ноября.
Спасибо!

С уважением,
Николай Золотых