[cs.msu.ru]: Вам требуется вебмастер?

Вебмастер Анатолий gushhin-hn на bk.ru
Вт Ноя 12 10:28:57 MSK 2013

Здравствуйте!

Меня зовут Анатолий, Я профессионально занимаюсь разработкой и поддержкой сайтов.

В своей работе я не использую шаблоны и готовых конструкторов сайтов - каждый элемент сайта создаётся индивидуально. Такой подход делает сайт быстрым, удобным в управлении, защищённым от взлома и хорошо видимым в поисковых системах.

Сообщите пожалуйста - какому либо из Ваших проектов может понадобиться моя помощь? Если да - пожалуйста сообщите какие работы необходимо выполнять - я сообщу стоимость моих услуг.

С уважением, Анатолий.