[cs.msu.ru]: Как Пристрелить 30 Самых Сложных Возражений и Отказов Клиентов?

Даниил Ефремов sabYjKOZ на SnYnDXhSMYp.org
Сб Ноя 9 04:12:03 MSK 2013

Узнайте, как Пристрелить 30 Самых Сложных Возражений и Отказов Клиентов.

http://www.работа-над-возражениями.рф

Приветствую,
Меня зовут Сергей, я руководитель Ресурсного Центра Развития Бизнеса.

Я решил вам написать поскольку вы (либо ваши сотрудники) занимаетесь продажами.
В связи с чем, смею предположить…

Ваши клиенты часто говорят возражения, на которое, вы (либо ваши коллеги) не находите убедительного ответа. Например, как часто вы слышите:

• "Это дорого…",
• "Я подумаю и перезвоню",
• "Мы уже работаем с другой компанией",
• "Не интересно, не нужно"
• И.т.д.

В итоге клиенты остаются без покупки,
Вы не закрываете продажу,
Потому что просто, не нашли вовремя нужный ответ на это возражение.

А хотели бы вы всегда вовремя отвечать на любое возражение, которое вы встречаете в переговорах и делать в несколько раз больше продаж, чем сейчас?

Скачайте авторскую методику (мини книгу)
«Модель эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами»!

Для этого просто перейдите по этой ссылке: http://www.работа-над-возражениями.рф
С уважением,
Жамков Сергей
Директор