[cs.msu.ru]: Как Пристрелить 30 Самых Сложных Возражений и Отказов Клиентов?
Даниил Ефремов
sabYjKOZ на SnYnDXhSMYp.org
Сб Ноя 9 04:12:03 MSK 2013
Узнайте, как Пристрелить 30 Самых Сложных Возражений и Отказов Клиентов.
http://www.работа-над-возражениями.рф
Приветствую,
Меня зовут Сергей, я руководитель Ресурсного Центра Развития Бизнеса.
Я решил вам написать поскольку вы (либо ваши сотрудники) занимаетесь продажами.
В связи с чем, смею предположить…
Ваши клиенты часто говорят возражения, на которое, вы (либо ваши коллеги) не находите убедительного ответа. Например, как часто вы слышите:
• "Это дорого…",
• "Я подумаю и перезвоню",
• "Мы уже работаем с другой компанией",
• "Не интересно, не нужно"
• И.т.д.
В итоге клиенты остаются без покупки,
Вы не закрываете продажу,
Потому что просто, не нашли вовремя нужный ответ на это возражение.
А хотели бы вы всегда вовремя отвечать на любое возражение, которое вы встречаете в переговорах и делать в несколько раз больше продаж, чем сейчас?
Скачайте авторскую методику (мини книгу)
«Модель эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами»!
Для этого просто перейдите по этой ссылке: http://www.работа-над-возражениями.рф
С уважением,
Жамков Сергей
Директор
Ресурсный Центр Развития Бизнеса
Подробная информация о списке рассылки Cmcproject