[cs.msu.ru]: Практика Networking'а. Развитие деловых отношений.

Этика делового общения sudog на rrry.ru
Чт Ноя 7 07:53:07 MSK 2013


13 ноября 2013 года 

Семинар-практикум

с 10.00 до 17.30

 

УСПЕШНЫЙ NETWORKING ИЛИ КАК ПОСТРОИТЬ СЕТЬ ДЕЛОВЫХ

КОНТАКТОВ.

 

Место проведения:  г. Москва,  ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от
м. Бауманская. 

Информация и регистрация: 8  ( 495 )   921 : 3 : 017

 

В программе (не полная обучающая программа):

1. Как создать деловую сеть.

Методы выявления необходимых контактов и связей. Алгоритм формирования
стратегии по

созданию деловой сети: цели, задачи, сроки, инструменты, ресурсы. Правила
использования

имеющихся контактов: сегментация и анализ (коллеги в компании и на рынке,
партнеры и клиенты,

друзья и знакомые). Методика планирования заполнения <белых> зон.

Практические инструменты: формирование карты деловых связей.

2. Особенности разных видов коммуникаций.

Правила и особенности коммуникаций на деловых мероприятиях (переговоры,
выставки и

конференции), на семинарах и тренингах, на неформальных встречах.  Методики
эффективных

телекоммуникаций: как готовиться к телефонным переговорам, управление
голосом (темп, тембр,

громкость), особенности построения фраз и предложений, основы уверенного
поведения. 

Правила коммуникаций по электронной почте: стили общения, правила оформления
и размеры

писем, правила поведения в сети (сетикет). Особенности общения по скайпу и
участия в видео

конференциях: виды видео-коммуникаций, оптимальное время коммуникаций с
разными задачами,

основы невербалики и управления голосом для видео-общения. Присутствие в
Интернет

(социальные сети, форумы, специализированные порталы): выбор мест в
зависимости от целей,

актуальность и поддержка имиджа, получение деловых контактов в Интернет.

Практические инструменты: Методы работы в Интернете, разработка плана.


3. Как устанавливать контакты и создавать базу контактов.

Подготовка контакта: поиск человека, сбор информации, подготовка встречи,
выявление интересов

и потребностей. Правила вступления в контакт, <4+>. Эффективная
самопрезентация.

Информационная поддержка: визитки, буклеты, сайт, страницы в интернете,
книги, др.

Инструменты коммуникации: активное слушание, техника правильных вопросов,
невербальная

поддержка, распознавание и запоминание информации и особенностей личности и
встречи.

Завершение контакта: обмен контактной информацией, договоренность об
интересах, фиксация

информации о результатах встречи и личности человека. Правила ведения базы
контактов.

Практические инструменты: Формирование эффективной самопрезентации. Создание

памятки <Вопросы при знакомстве>.

4. Процесс поддержки деловых связей в рабочем состоянии.

Формирование плана поддержки контакта по реперным точкам. Правила и модели

взаимоотношений: взаимный интерес и полезность, информированность и
понятность, <скажи

мне, кто твой друг>. Поддержка имеющихся и возобновление старых контактов.
Психологические

особенности networking. Практические инструменты: формирование плана
контактирования на 6

месяцев.

 

У ч а с т и е: 9, 9ОО рублей.

Входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. 

 

 

----------- следущая часть -----------
Вложение в формате HTML было извлечено…
URL: <https://lists.cs.msu.ru/pipermail/cmcproject/attachments/20131107/85f5e1ac/attachment-0001.html>


Подробная информация о списке рассылки Cmcproject