[cs.msu.ru]: Практика Networking'а. Развитие деловых отношений.
Этика делового общения
sudog на rrry.ru
Чт Ноя 7 07:53:07 MSK 2013
13 ноября 2013 года
Семинар-практикум
с 10.00 до 17.30
УСПЕШНЫЙ NETWORKING ИЛИ КАК ПОСТРОИТЬ СЕТЬ ДЕЛОВЫХ
КОНТАКТОВ.
Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от
м. Бауманская.
Информация и регистрация: 8 ( 495 ) 921 : 3 : 017
В программе (не полная обучающая программа):
1. Как создать деловую сеть.
Методы выявления необходимых контактов и связей. Алгоритм формирования
стратегии по
созданию деловой сети: цели, задачи, сроки, инструменты, ресурсы. Правила
использования
имеющихся контактов: сегментация и анализ (коллеги в компании и на рынке,
партнеры и клиенты,
друзья и знакомые). Методика планирования заполнения <белых> зон.
Практические инструменты: формирование карты деловых связей.
2. Особенности разных видов коммуникаций.
Правила и особенности коммуникаций на деловых мероприятиях (переговоры,
выставки и
конференции), на семинарах и тренингах, на неформальных встречах. Методики
эффективных
телекоммуникаций: как готовиться к телефонным переговорам, управление
голосом (темп, тембр,
громкость), особенности построения фраз и предложений, основы уверенного
поведения.
Правила коммуникаций по электронной почте: стили общения, правила оформления
и размеры
писем, правила поведения в сети (сетикет). Особенности общения по скайпу и
участия в видео
конференциях: виды видео-коммуникаций, оптимальное время коммуникаций с
разными задачами,
основы невербалики и управления голосом для видео-общения. Присутствие в
Интернет
(социальные сети, форумы, специализированные порталы): выбор мест в
зависимости от целей,
актуальность и поддержка имиджа, получение деловых контактов в Интернет.
Практические инструменты: Методы работы в Интернете, разработка плана.
3. Как устанавливать контакты и создавать базу контактов.
Подготовка контакта: поиск человека, сбор информации, подготовка встречи,
выявление интересов
и потребностей. Правила вступления в контакт, <4+>. Эффективная
самопрезентация.
Информационная поддержка: визитки, буклеты, сайт, страницы в интернете,
книги, др.
Инструменты коммуникации: активное слушание, техника правильных вопросов,
невербальная
поддержка, распознавание и запоминание информации и особенностей личности и
встречи.
Завершение контакта: обмен контактной информацией, договоренность об
интересах, фиксация
информации о результатах встречи и личности человека. Правила ведения базы
контактов.
Практические инструменты: Формирование эффективной самопрезентации. Создание
памятки <Вопросы при знакомстве>.
4. Процесс поддержки деловых связей в рабочем состоянии.
Формирование плана поддержки контакта по реперным точкам. Правила и модели
взаимоотношений: взаимный интерес и полезность, информированность и
понятность, <скажи
мне, кто твой друг>. Поддержка имеющихся и возобновление старых контактов.
Психологические
особенности networking. Практические инструменты: формирование плана
контактирования на 6
месяцев.
У ч а с т и е: 9, 9ОО рублей.
Входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
----------- следущая часть -----------
Вложение в формате HTML было извлечено…
URL: <https://lists.cs.msu.ru/pipermail/cmcproject/attachments/20131107/85f5e1ac/attachment-0001.html>
Подробная информация о списке рассылки Cmcproject