[cs.msu.ru]: Приглашаем на работу девушек! з/п 35-45 тысяч!

Роза Устинова п▓п╦п╨я┌п╬я─.п°п╦я┬п╦п╫ на cmc.msu.ru
Ср Июл 31 11:45:04 MSK 2013

Требуется Оператор 1С в Бухгалтерию мелкооптовой
фирмы (торговля промышленным оборудованием).

Обязанности:
Программа 1С7.7 Торговля и склад.
Обработка и проверка первичных документов.
Составление Книг покупок, продаж.
Контроль и учет расчетов дебиторами и кредиторами.
Клиент-Банк (проведение платежей, снятие выписок).

Требования:
Прописка РФ, а еще лучше - Москва.
Желательно проживание не очень далеко
от м.Алтуфьево.  Опыт работы от 1 года желателен.
Отличное владение программами  1С7.7 Торговля и склад и
Банк-Клиент. Требуется только девушка и строго (!) до 3О лет
(в бухгалтерии 3 девушки и всем до 3 лет).

Условия:
Оформление по ТК. 5/2 с 9.00 до 18.00.
Оплачиваемый отпуск. Доброжелательный персонал.
В фирме работает 30 человек. Хорошая столовая.
От м.Алтуфьево 10 мин пешком.
32 ООО руб./мес. - старт. Через 3 месяца 35 5ОО ,
далее  до 38 ООО руб./мес. Есть перспективы роста.

Вопрос:  А если мне 31 год возьмете меня?
Ответ: Нет, ограничение строгое, до 30 лет!!

Вопрос: А мужчину возьмете?
Ответ: Нет, мужчин не берем!!!

Вопрос: А если у меня гражданство белорусское?
Ответ: Только РФ и лучше Москва!

Вопрос: Я живу в Подмосковье, всего 1,5 часа до вас добираться.
Ответ: Это не такая сложная вакансия, будем искать сотрудника,
проживающего поблизости, чтобы ему и нам было удобно!

Дмитрий
...+7.985.131-68.42.