[cs.msu.ru]: По поводу сдачи аппартаментов

Андрей Сурков charaznablev на mail.ru
Вт Июл 30 22:25:59 MSK 2013

Добрый день.
Я предлагаю элитные 3-х спальные апартаменты в краткосрочную аренду,
от одной недели, очень близко к Порто Банус (5 минут на машине), между
курортными городками Марбелья и Эстепона, в привилегированном и очень
спокойном, вешенебельном месте "Новая Золотая Миля", побережья Коста Дель Соль,
с прямым выходом к морю. На первой линии, в элитном жилом комплексе
"Torre Bermeja", уровня пятизвездочного отеля, со всей необходимой
инфраструктурой (СПА, сауна, зимний-закрытый с подогревом, и открытые бассейны, спорт зал).

Я владелец данной недвижимости и сдаю на прямую.
Приглашаю к сотрудничеству туристические агентства, могу организовать
встречу (трансфер), экскурсии, просмотр любой недвижимости для покупки и т.д.

Интересно ли Вам сотрудничество?

С уважением, Андрей Сурков.