[cs.msu.ru]: Эффективные инструменты управления персоналом
Инструменты управления
pycyl на nicepostmail.ru
Вт Июл 9 17:00:16 MSK 2013
Кадровая политика в организации.
Успешное управление сотрудниками
18 - 19 июля в Москве
Регистрация на обучение по телефону: +7 (4 9 5) ` 995 1 548.
Москва, м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, стр.2.
21 000 рублей (входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат).
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Эффективный руководитель.
- Новые идеи в российском менеджменте.
- Факторы успешного управления: возраст, пол, образование, опыт.
- Стили управления персоналом в современном менеджменте.
- Личная эффективность руководителя: харизма и способы ее развития.
- Стресс-менеджмент для руководителя: как восстановить высокую работоспособность в
условиях напряженного рабочего графика.
Навыки администрирования.
- Принятие решения.
- Техника делегирования: барьеры делегирования; возможности и ограничения в делегировании;
типичные ошибки делегирования и способы их преодоления.
- Планирование рабочего времени, навыки самоорганизации.
- Структурирование рабочего времени и организация работы команды.
- Формулирование задач и контроль за их исполнением (виды контроля, факторы исполнения).
- Деловые коммуникации (общение с подчиненными, проведение совещаний).
Коуч-менеджмент и развивающая обратная связь с персоналом.
- Принципы и технологии эффективной обратной связи с персоналом.
- Формы обратной связи с персоналом: встречи, выход на первую линию, анкетирование, горячая
линия, стратегические советы, мозговые атаки, кружки качества, общение "через голову".
- Как собственнику взаимодействовать с управляющим и топ-менеджментом.
- Развивающая беседа с сотрудником как инструмент управления.
- Экспертная оценка руководителя и развитие персонала.
- Критика руководителя, побуждающая подчиненных работать более эффективно.
Техника работы с подчиненными.
- Индивидуальный подход в управлении и психотипы подчиненных. Способы оценки психотипов
и выбор стиля управления.
- Руководитель и его заместитель: эффективные тандемы и модели управления.
- Руководитель и неформальный лидер: способы конструктивных взаимодействий.
- Критик в коллективе. Конфликтная личность и атмосфера в команде.
Кадровая политика компании. Техника работы с командой.
- Стратегия управления и этапы роста компании.
- Формула персонала.
- Корпоративная культура компании.
- Профилирование должностей, моделирование компетенций.
- Отбор и подбор кандидатов. Адаптация новых сотрудников.
- Обучение сотрудников: методы и технологии.
- Наставничество и обучение в компании.
- Корпоративный университет: положение, стандарты обучения.
- Развитие персонала и формирование резерва.
- Оценка персонала. Assessment Center.
- Развитие персонала и формирование резерва. Аттестация.
- Повышение лояльности и стабилизация сотрудников.
- Современные подходы к материальной мотивации персонала.
- Нематериальная мотивация персонала в посткризисный период.
- Мотивационный профиль ключевых сотрудников и методы их удержания в компании.
- Консолидация персонала: тренинги по командообразованию.
- Потенциальная и реальная текучесть персонала. Абсентеизм как латентная текучесть.
- Увольнение сотрудников. Аутплейсмент.
----------- следущая часть -----------
Вложение в формате HTML было извлечено…
URL: <https://lists.cs.msu.su/pipermail/cmcproject/attachments/20130709/ba54e180/attachment-0001.html>
Подробная информация о списке рассылки Cmcproject