[cs.msu.ru]: УМНЫЕ НОВОСТИ, БЕСПЛАТНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, РЕДКИЕ ВИДЕО

galifray0001 на gmail.com galifray0001 на gmail.com
Сб Дек 28 21:07:48 MSK 2013

Приветствую,  мой друг!,<br><br><HTML><HEAD></HEAD>
<BODY>
<P><STRONG>Умные новости:</STRONG></P>
<P>Как не забыть историю в информационной войне - академик Толочко П.П. <A
href="http://qps.ru/If1zv">смотреть видео</A></P>
<P>Из мусора - топливо?! Агрегат уже в продаже! "Аист-200" <A
href="http://qps.ru/Er7MT">смотреть видео</A></P>
<P>Медики Украины. Шаг на встречу человечности. - президент УМА Аристов В.
<A href="http://qps.ru/3iDgI">смотреть видео</A></P>
<P>Основные показатели экономического и социального развития Украины (по II
кв., сентябрю 2013 г.)  <A href="http://qps.ru/2khKC">читать
обзор</A></P>
<P>К 100-летию Амосова Н.М. - очерки об Украине <A
href="http://qps.ru/wlAeD">читать очерк</A></P>
<P>Русские собираются составить конкуренцию Apple своим YotaPhone! <A
href="http://qps.ru/XDF3t">смотреть видео</A></P>
<P>Евромайдан - глубокий концептуальный взгляд на событие <A
href="http://qps.ru/sXhzC">смотреть видео</A></P>
<P>Пишите научные труды, снимаете видео, создаете творчество? Есть
возможность попасть к нам на телеканал <A href="http://qps.ru/Ay8f6">читать
условия</A></P>
<P>Теперь вы можете смотреть наш телеканал через Приложение ВКонтакте <A
href="http://qps.ru/9YzR3">читать условия</A></P>
<P>__________________________________________</P>
<P><STRONG>Культурные мероприятия:</STRONG></P>
<P>Презентация фильма "Хочу быть Я" и "Голос" реж. Дм. Дыбина <A
href="http://qps.ru/XClL2">смотреть видео</A></P>
<P>__________________________________________</P>
<P><STRONG>Специальные предложения:</STRONG></P>
<P>Открытие (официально) представительства компании в Украине за 7 дней.
Дорого! <A href="http://qps.ru/EeU61">сайт партнера</A></P>
<P>Сопровождение туриста во Франции, от гидов до организации мероприятий <A
href="http://qps.ru/LJEzv">смотреть видео</A></P>
<P>Бюро переводов, нотариальное заверение, дистанционное оформление виз в
Европу <A href="http://www.visit.km.ua/">сайт партнера</A></P>
<P>Всё для профессионалов мехового и пушного рынка Украины <A
href="http://www.fur-expo.com/">сайт партнера</A></P>
<P>Видеосъемка в г. Киев, изготовление рекламных видеороликов + размещение
(в т.ч. дистанционно) <A href="http://qps.ru/VTUH3">сайт партнера</A></P>
<P>Организация телетранслции конференции, тренига, свадьбы, Нового года в
интернет <A href="http://qps.ru/8ZatP">смотреть презентацию</A> <A
href="http://qps.ru/epGz7">контакты</A></P>
<P>Свадебное фото/видео <A href="http://qps.ru/iLU6Z">сайт партнера</A></P>
<P>Тестирование на склонности профессиональной сферы <A
href="http://qps.ru/8yiKw">сайт партнера</A></P>
<P>Сумки, запанки, украшения ручной работы из виных пробок (уникальный
тренд 2013) <A href="http://cork-art.com/">сайт партнера</A></P>
<P>Хочешь сделать подарок на Новый год! Подари ему сертификат на обучение
во Всеукраинской актерской школе <A href="http://qps.ru/FDWxz">сайт
партнера</A></P>
<P>____________________________________________</P>
<P>Рассылка умного телеканала <A