[cs.msu.ru]: Сколько клиентов в день Вы хотите получать?

Александра astahova-oa на list.ru
Пн Дек 16 19:54:10 MSK 2013

Добрый день.
Меня зовут, Александра и я предлагаю гарантированное продвижение проекта в поисковых системах.
Результат – или вернём Вам деньги!
Сайт – это инструмент продаж! Это Ваш отдел продаж. Это Ваш магазин. Это то, откуда приходят клиенты. Сайт ради сайта, без посетителей - это как автомобиль без бензина.
До 31 декабря действует предложение на 20 % скидку.
Сообщите, пожалуйста, Вам интересно подробно ознакомиться с нашим коммерческим предложением?