[cs.msu.ru]: Без темы

Андрей esikov-vo на list.ru
Вс Дек 1 12:50:26 MSK 2013

Здравствуйте!
Не всем компаниям экономически целесообразно содержать собственный штат специалистов по обслуживанию компьютеров. Многие разумно считают, что эффективнее использовать для таких целей аутсортинг.
Меня зовут Андрей, и я работаю именно в такой компании.
Наша компания расположена в Москве, и обладает более чем 10 летним опытом работы на рынке аутсорсинговых услуг. В нашем штате работает более 30 специалистов с различным профильным образованием и многолетним опытом в обслуживание программного обеспечения и ИТ-инфраструктуры компаний в целом.
Мы предоставляем такие услуги как:
Абонентское обслуживание ПК, серверов и офисной техники.
Автоматизацию бизнес-процессов
Поддержку 1С продуктов и внедрение 1С продуктов.
Монтаж локальных сетей

Если Вас интересует абонентское обслуживание компьютеров от 600 рублей, пришлите заявку и с Вами свяжется Ваш личный менеджер в ближайшее удобное для Вас время.

В тексте заявки просьба указать кол-во имеющегося оборудования ( ПК, сервера, орг. техника), а так же, программное обеспечение требующие обслуживания узкоспециализированным специалистом ( 1С, Автокад и т.д. ).
В случаях разовых работ, прошу Вас описать задачу, которая требует решения.

Заранее спасибо.

С уважением, Андрей.