[cs.msu.ru]: (без темы)

Русаков makarov-695 на mail.ru
Пт Авг 2 16:42:33 MSK 2013

Здравствуйте!
Меня зовут Петр, и я знаю все о правилах пожарной безопасности. Перед тем как Вас посетит пожарная инспекция, Вы должны быть уверены в том, что схемы эвакуации в Вашем здании соответствуют ГОСТ.
Иначе не избежать штрафа или хуже того взятки. Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" в зданиях и сооружениях, если на этаже находится более 10 человек, должны быть планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара.
Наша компания может изготовить такие планы по новому ГОСТу.
Сообщите, пожалуйста, насколько Вам интересны мои услуги?