[cs.msu.ru]: Защита кузова как у гоночного авто

Валентина Ковалева venomfx на mail.ru
Пт Авг 2 13:41:51 MSK 2013

Здравствуете!
Меня зовут, Владимир, и я являюсь представителем компании занимающейся профессиональной защитой и стайлингом  автомобилей.
Наша компания, единственная в России, предоставляет услугу по нанесению цветных и черно-белых матовых защитных покрытий в виде водооталкивающей пленки. Покрытия наносятся на весь автомобиль, включая диски (возможны разные цветовые комбинации). Издалека машина выглядит матовой и резиновой, что очень необычно. Пленка обладает высоким гидро- и грязефобным эффектом. Этот эффект практически исключает необходимость мойки автомобиля. В тоже время это эффективная защита лакокрасочного покрытия от сколов и царапин.
Все эти покрытия дорогие (от 70 тысяч) и эксклюзивные, но эффект того стоит. В настоящее время услуга предоставляется только в Москве. В нашем салоне Вы сможете посмотреть на готовые образцы.
Если Вас заинтересовало мое предложение, то пришлите марку Вашего авто чтобы мы могли рассчитать точную стоимость покрытия.
С уважением, Владимир.